Qaranlıq

Новая Зеландия. Мечта путешественника. Большой выпуск. 

Baxış 16M
98% 160 857 2 128

✅Искать лучшие варианты отелей на Aviasales :
aviasales.onelink.me/4159769142/8371d0a8
✅Спонсор видео: Hotspot Shield VPN. Скачивайте Hotspot Shield по ссылке: bit.ly/HotSpotShield-Ptushkin
Подписаться на канал : bit.ly/Follow_Ptushkin
Канал в Телеграм :tele.click/ptuxerman
Портал в инстаграм: ptuxerman
Канал Дениса: azslows.info
Канал Настюшки azslows.info/dev/tGJ_XI0ZGwEmKZaj3VQITw.html
Большой Выпуск из Исландии azslows.info/code/video/rJhpZtqoiYa1q7g.html
Music :
Blue Wednesday: bluewednesday.bandcamp.com
David Cutter: davidcuttermusic.com
Mr.Goldenfold: soundcloud.com/mrgoldenfold
Guggenz : guggenz.bandcamp.com
Joakim Karud : soundcloud.com/joakimkarud
Музыкальная библиотека, которую я часто использую: share.epidemicsound.com/CjNB9
Съемка, монтаж и все остальное : ВСЕ САМ.
Техника, которой я пользуюсь :
Камеры azslows.info/code/video/baB7mbKWmWDam84.html
Дроны azslows.info/code/video/baajo7eJimi-nJM.html
Оглавление:
02:07 Команда
03:33 Причины приехать в НЗ
04:30 Причины не приехать в НЗ
05:42 Первое впечатление
08:27 Властелин колец и Хоббитон
13:42 Встречаем рассвет первыми в мире.
13:22 Тауматафакатангихангакоауауотаматеатурипукакапикимаунгахоронукупокаифенуакитанатаху ( не спрашивайте)
18:29 Гейзеры и зеленые озера.
20:22 Mount Doom
21:55 Экстремальные развлечения в Новой Зеландии
23:34 Самая южная столица. Веллингтон.
25:35 Паром и Южный Остров.
31:17 Озеро Текапо.
33:30 Как выглядит ночное небо в Южном полушарии
34:12 Чуть-чуть о Южных Альпах. Аораки.
37:40 !!!! БААНДЖИ !!!!!
39:05 Милфорд Саунд.
45:17 Мой фидбэк по Новой Зеландии
#новаязеландия #большойвыпуск

Tarixində dərc edildi

 

7 May 2019

Paylaşın:

Link:

Yüklə:

Yükləmələr.....

Buraya əlavə edin:

Mənim pleylistlərim
Sonra baxın
Şərh 100   
Антон Птушкин
Ловите привет и таймкоды: 02:07 Команда 03:33 Причины приехать в НЗ 04:30 Причины не приехать в НЗ 05:42 Первое впечатление 08:27 Властелин колец и Хоббитон 13:42 Встречаем рассвет первыми в мире. 13:22 Тауматафакатангихангакоауауотаматеатурипукакапикимаунгахоронукупокаифенуакитанатаху ( не спрашивайте) 18:29 Гейзеры и зеленые озера. 20:22 Mount Doom 21:55 Экстремальные развлечения в Новой Зеландии 23:34 Самая южная столица. Веллингтон. 25:35 Паром и Южный Остров. 31:17 Озеро Текапо. 33:30 Как выглядит ночное небо в Южном полушарии 34:12 Чуть-чуть о Южных Альпах. Аораки. 37:40 !!!! БААНДЖИ !!!!! 39:05 Милфорд Саунд. 45:17 Мой фидбэк по Новой Зеландии
Inspired performance
Inspired performance 7 gün əvvəl
1441 Ну что сказать Primus Inter pares
Inspired performance
Inspired performance 7 gün əvvəl
хороший план полное отсутствие плана, никаких заморочек вроде a.b.c.
Valera Dayn
Valera Dayn 12 gün əvvəl
Апппйюпааппппппппапаппаапппппаааапааапаапапапаааапаюцаааппапппапаааапппапппаппаааапапцрттртрто
Кублова Екатерина
Юхно дш
Зулпукар Мамасали уулу
Зачем дизлайк много чем лайка
Виталий Сергеев
У Антона есть только одна проблема, так редко выходят выпуски) я жду их со своей семьей еще сильнее, чем мои родители ждали следующей серии Рабыни Изауры и Просто Марии.
Remember Will
Remember Will 16 saat əvvəl
Я обязательно побываю в этой стране. Но новая Зеландия точно будет не первой, чтобы не исчезал интерес к красота других стран, ведь она универсальна.
Юлия М.
Юлия М. 16 saat əvvəl
Можно смотреть вечно, и на Птушкина тоже!!!
sleepyy So2
sleepyy So2 18 saat əvvəl
Кто пересматривает видосы Птушкина в мае 2021?
Галина Бушмакина
птушкин. вы супер. сын подарил игрушку ноут. првда . не умею буду учится
თამარი ედიშერაშვილი
Привет из Грузии ❤️ просто супер ♥️
Гульмира Кубаева
Птушкин, ну огнище!!!! Очень круто и так душевно 🧡
Алёна Бельчич
Антон, спасибо за этот выпуск про Новую Зеландию. Теперь у меня есть новая мечта!!!
В ПринЦипе
В ПринЦипе 2 gün əvvəl
Палатка и топор. Бесы, Достоевский, Голышом на путях кто книг не прочёл, тот не человек azslows.info/code/video/nneLZrh-gK3Gspc.html
Римма Пак
Римма Пак 3 gün əvvəl
Я с вами....
Marina M
Marina M 3 gün əvvəl
Пересматриваю наверное раз в месяц и , что мне нравится больше всего , это позитив, красивый русский язык, это простота в поведении, никаких рисовок перед зрителем, эх, жаль, что нельзя лайкать после каждого просмотра.
Елена Шелкова
Очень круто!!! Море удовольствия получила.
Dana Zhanarbekkyzy
Dana Zhanarbekkyzy 4 gün əvvəl
я одна была в шоке когда услышала голос ивлеева
марина Лаал
марина Лаал 4 gün əvvəl
Рекламу специально воткнули во время самого длинного холма?
Елизавета Калитиевская
Огромное спасибо за такой труд, любовь к своему делу, любовь к Земле и путешествиям! ❤️ Мега респект от касатиков)))
scorpico cat
scorpico cat 5 gün əvvəl
Услышала голос Ивлеевой и уже думала выключу видео - я терпеть её не могу. Хорошо что это длилось не долго))))
Larissa S
Larissa S 5 gün əvvəl
Спасибо за такую красоту👍
Энд Окс
Энд Окс 5 gün əvvəl
тащиться в такую даль всего на 8 дней?? полный идиотизм! извините
Olga Teacher
Olga Teacher 6 gün əvvəl
Придется смотреть все Ваши выпуски!) Настолько качественно, информативно и позитивно! Такие работы надо пускать на ТВ! Сколько трудов затрачено на съёмку и монтаж.. весь фильм думала, когда же Вы отдыхаете... Вы в конце ответили))
Pavel Gorbachev
Pavel Gorbachev 6 gün əvvəl
Передачи не пойдут. Очент портит скудность бюджета и отсутствие сценариста.
Aliaksandr Kavalevich
Aliaksandr Kavalevich 6 gün əvvəl
Птушкин! Уже два часа ночи, мне завтра (уже сегодня) на работу, а я оторваться не могу.
Венера Сихимбаева
Кто пересматривает видео Птушкина в мае 2021 года?
Sveta Shadrina
Sveta Shadrina 6 gün əvvəl
Супер советы для туристов! Антон вы супер!
Sveta Shadrina
Sveta Shadrina 6 gün əvvəl
Антон велике спасибi за чудовi вашi подорожi!
Арай Амангельдиева
❤️❤️❤️
B A U B E K O F F
B A U B E K O F F 7 gün əvvəl
KAZAKHSTAN azslows.info/code/video/oHqnp7dkmp6bzcY.html&ab_channel=BAUBEKOFF
Inspired performance
Inspired performance 7 gün əvvəl
К Великому сожалению Антон птушкин мне совсем не нравится франшиза Властелин колец Хотя местность хорошие локации такие непривычные
Костя
Костя 7 gün əvvəl
👍
Гражданка СССР— русская женщина Советский человек
У власти на месте коммунистов в СССР сидели вместо коммунистов иезуиты, банда Ватикана . Иезуиты это люди хамелеоны в совершенстве владеющие искусством маски. А проникли они в Советский Союз вместе с прибалтами , которые в сороковых прошлого столетия присоединились к союзу чтобы его изнутри развалить. Вот они и валят нашу страну науки СССР. Это уже их потомки, которые родились и выросли вместе с нами на наших хлебах. Это типа кукушат. Вот они то и есть гражданеСССР , а нас перевели в мигрантов. Вот я и пишу, что надо объявить, что в стране у власти иностранное государство и это Ватикан и потребовать немедленно покинуть нашу Родину. В девяностых коммунисты - иезуиты рвали партбилеты и убегали в церковь ( которую подогнала им Райка Горбачёва, она открыла фонд восстановления храмов и тем самым открыла ворота нашей страны для въезда их главного упыря и это Ватикан 🇻🇦. Может быть надо закрыть этот фонд? Думаю. , что я права! ) В церковь то они сбежали, но от власти они не отошли. Это прибалты с иезуитами грабят и уничтожают нашу страну и я требую , чтобы это рассматривали наши юристы и думающие люди . И требую чтобы Ватикан покинул нашу страну. И требую чтобы закрыли фонд восстановления храмов, который был незаконно открыт на территории научного государства СССР . Религия и наука несовместимы.
Светлана Я
Светлана Я 7 gün əvvəl
Съемки с высоты конечно шикарные!! Красотища!!!!!!!!!
Александр Дивисенко
Ребят подскажите, заклинаю вас, где купить черный шапку-петушок как у Птушкина?)
Fyodor Zhukovskii
Fyodor Zhukovskii 8 gün əvvəl
23:40 властелин колец
Arcana
Arcana 8 gün əvvəl
А у дедушки ствол длиннее🤣🤣 27:56
lookinemptiness
lookinemptiness 8 gün əvvəl
Все прекрасно как всегда, одна ужасная деталь - голос Ивлеевой. А так , всё прекрасно! )
Виктор Ван Арт
там где самое долгое название,почему-то прочитал ,,херанука по кофеину" вместо хоронукопокаифену
Papillon
Papillon 9 gün əvvəl
Любители Новозеландского гейзера😂 ставим лайк))
Супер Блогер
Прекрасно!!!
Там где море
Там где море 10 gün əvvəl
Мне посчастливилось побывать в этой стране,это просто земной рай..в фильм всё не уместилось, увы
Lera Podlesnaya
Lera Podlesnaya 10 gün əvvəl
20:34 тот божественный момент нахождения нереально красивой песни из Птушкинского плейлиста - Luwaks - Reversed Beginning ✈️🌌
Еlena Kostareva
Еlena Kostareva 10 gün əvvəl
Да о прыжках с моста актуально,здесь столько суицида,компьютерные баталии не одного к убийству привели,а старичков по- тихому убирают
Олена Л
Олена Л 11 gün əvvəl
Если ты тревел-путешественник и хочешь избежать джетлагов и дальних перелетов, то лети в НЗ через Индию, например. Потом остановка в ю-в Азии - сингапуре, макао, гонконге, потом в Мельбурне, вай нот. И будет норм.
Kateland 7
Kateland 7 11 gün əvvəl
Обожаю видео Антона 🥰🥰🥰😊
Наталья Стукова
Умный, интеллигентный, приятный во всех отношениях, удовольствие смотреть и слушать.... но,,востребован,, во все места Малахов😞
Meizu M8
Meizu M8 11 gün əvvəl
Какой вы молодец! С удовольствием смотрю и слушаю вас.
Shahzod A
Shahzod A 12 gün əvvəl
просто класс спасибо Птушкину
Алла Татаркина
Ооооооооооооооо!!!!!!!!! Слов уже. Нет
Валентина Яворска
Дизлайки ставят презренные конкуренты. Фу, как противно! От этого Антон ещё лучше!!!!
Arte Bless
Arte Bless 13 gün əvvəl
Блин я как будто вернулся домой. Я живу в России но это всё мне кажется таким знакомым и таким родным. Не понимаю как это обьяснить...
Mikhail Khandriko
Mikhail Khandriko 13 gün əvvəl
Коровки... Ещё коровки... Кукурузка... Много кукурузки... А ещё много юмора)))
Coin Bit
Coin Bit 13 gün əvvəl
лесбиянок снял Антоха в конце, на конец:)
SHEFF __
SHEFF __ 13 gün əvvəl
А у дедушки "ствол" длинней. Ахахахахахахаха))))
Андрей Королёнок
Молодец Антон!!! Мне 52 и теперь я точно убедился, что я живу в попе, под названием Россия.
Vitaly Gorkoff
Vitaly Gorkoff 14 gün əvvəl
Эх красиво там где нет нас русских! Молодец Антон красиво все сделал
Андрей Хлыбов
не приглашай больше ивлееву, накаляет эта чепуха
icakypa
icakypa 14 gün əvvəl
Акита, Натаху, мне покайфену!
Darya Gem
Darya Gem 14 gün əvvəl
Процветания вам Антон! Очень любим ваши фильмы всей семьёй! Они настолько душевные и позитивные💜 Благодарим вас за ваш труд! 💖
Nadezhdamy
Nadezhdamy 14 gün əvvəl
Ах Пушкин! Ах молодец! Я кайфую, улыбка не сходит с моего лица, душа радуется и отдыхает, сердце рвётся вперёд к невиданному прежде! Выпуски можно разбирать на цитаты. Обожаю!
Andromeda Space
Andromeda Space 14 gün əvvəl
Я заплакала на моменте звездного неба🥺это моя мечта..
Елена Драгоман
Классное видео! Привет с Гавайев
Сергій Іванович
Дуже круто. Підскажіть, який шрифт використано?
JulovesJ
JulovesJ 15 gün əvvəl
Anton you are wonderful men!!!!
Ольга Власенко
Просто супер!
Роман Овчаренко
я так понимаю, в конце столько много фанаток появилось после слов "хотите покажу своего кожедуба?"
Udji Nia
Udji Nia 16 gün əvvəl
там было написано "пересветил"
Йен Угадайка
Йен Угадайка 16 gün əvvəl
Зарядился кайфом на этот день😛, спасибо Птушкин!
ENDURO NVRSK
ENDURO NVRSK 16 gün əvvəl
👍
Анатолий Эбель
Пока смотрел, чуть на работу не опоздал 🤦‍♂️😂
Stanislav Pocharik
Stanislav Pocharik 17 gün əvvəl
акитанатаху тебе в 2021
Надежда Ткаченко
Классное видео !!! Спасибо !!!
Polina Suprunenko
Polina Suprunenko 17 gün əvvəl
Птушкин поэт
Polina Suprunenko
Polina Suprunenko 17 gün əvvəl
Пушкин красава
Polina Suprunenko
Polina Suprunenko 17 gün əvvəl
Птушкин красава
Polina Suprunenko
Polina Suprunenko 17 gün əvvəl
Супер. Особенно про звезды. Рассвет
КиноШиза. Украшения из фильмов
Было бы здорово, если бы еще добавили стоимость всего: билетов, отелей, аренды машины ...спасибо!
Kanistra
Kanistra 18 gün əvvəl
А еще в Новой Зеландии снимали любимый многими сериал детства "Зена-королева воинов", вот там настоящие красоты страны показывают. Хоть сериал и старый, но виды действительно красивые. И актриса Люси Лоулесс родилась там (или новый сериал с ней "моя жизнь - убийство" также снимают в Новой Зеландии)
shlick23
shlick23 18 gün əvvəl
Красавчик! НЗ конечно мечта! в конце Лехаим с тетушками )))
Manarius
Manarius 18 gün əvvəl
антоха попробуй из новой зеландии в бразилию попасть 1 рейсом ,белетов 100 % не будет только с пересадками ,потому что потому сам поймёш почему !
Volga Volga
Volga Volga 18 gün əvvəl
Антона можно слушать бесконечно. Лучший!
Тимур Худайбердиев
Антон, спасибо тебе огромное. Ты помогаешь нам сдать экзамен по географии 🤗🥰🥰🥰
Marina Kozlova
Marina Kozlova 18 gün əvvəl
За 48 минут видеоролика, впихнуть 8 реклам, это делает невозможным смотреть это видео. Обидно, контент хороший, но видимо жажда денег стала превалировать (
Сарафанное Радио
Молодец Антон! Побольше бы такого позитива. Ты делаешь доброе дело - позволяешь увидеть то, что никогда бы не увидела. Спасибо тебе!
Я R
Я R 19 gün əvvəl
Anton, это Pushka! 💪😜
Александр Вертипорох
Этот выпуск собственно как и сам властелин колец можно пересматривать тысячу раз
Sezar Almazov
Sezar Almazov 19 gün əvvəl
Согласен 🤤🤤
Чернечков Иван
azslows.info/code/video/iZt7dNOJkWO91bQ.html
сергей сверчков
Птушкин по ходу РЕН ТВ на ютубе не смотрит , не знает , что Австралии , кенгурей и новой зеландии не существует )))))))))
Andrey Kostin
Andrey Kostin 20 gün əvvəl
Ничего в этой новой Зеландии нового нет. Это просто ваше воображение. Если места в мире и в России намного интересней и завораживающей
Евгения Суркова
Фильм просто расслабляющий кайф!
Виктория Трофимова
Те, кто ставит дизлайки, что не так то?
Надежда Буторина
Очень крутой канал!!! Эта любовь к рассветам и закатам!!!!!!!..... наслаждаюсь уже какой выпуск. Встаëт рано, что бы их снять для нас. Блиииин☺ я тобой восхищаюсь!!!!
Gray Apple
Gray Apple 21 gün əvvəl
Выпал с момента, когда поменяли билет без разговоров с вечера на утро, вспоминая нашу "любимую" бюрократию
Начни с себя
Начни с себя 21 gün əvvəl
Чувак возьми меня с собой в путешествие
Зулпукар Мамасали уулу
Зачем дизлайк много чем лайка
Зулпукар Мамасали уулу
Зачем дизлайк много чем лайка
ALL INFO TV
ALL INFO TV 21 gün əvvəl
Всем кто заглянул в комментарии, желаю здоровья, счастья и светлой любви.
А К
А К 21 gün əvvəl
Ну что касатики ставим лайк!!!
Ольга Левандовская
Профи! "Ёпть" цитата😍😍😍
Вас Васин
Вас Васин 22 gün əvvəl
Как же там красиво!!! Это просто великолепное место на земле!!! Счастливчик тот, кто там побывал!!!
Карина Федорова
мечта...
Кехо Воин
Кехо Воин 22 gün əvvəl
Откуда у тебя столько бабок? ;)
Юлия
Юлия 22 gün əvvəl
Ёпта сразу видно с иркутянином пообщался 😆👍🏿
İrəli
Alter eqo #1
5:13
Baxış 224K
Hercai 69. Bölüm (FİNAL)
2:28:29
я в армии (
2:10